Таможенный контроль международных авиаперевозок
Мы постоянно совершенствуемся для того, чтобы предоставлять своим клиентам и партнерам только высококачественные услуги











Доставка грузов с помощью авиационного транспорта пользуется несомненной популярностью среди клиентов логистических компаний. Использование самолетов позволяет существенно сократить сроки транспортировки, снизить до минимума риск появления повреждений и утери посылок, а также обеспечивает возможность сообщения с далекими странами, куда автоперевозки осуществить не представляется возможным. Как и в любом виде межгосударственных перевозок, в данном случае присутствует обязательный таможенный контроль. Его основной целью является проверка особенностей перевозимой продукции, выявление запрещенных вещей (наркотических средств, оружия, алкогольных напитков и многое другое), а также нахождение несоответствий между указанными данными о товарах и их реальными свойствами. Каждое государство устанавливает свои расценки на госпошлину, которая является обязательным фактором поддержания экономического развития страны, показателей ВВП и не только. Зачастую попытки самодеятельности заканчиваются крайне плачевно, вплоть до конфискации транспортируемого имущества специальными органами и уголовной ответственности. Именно поэтому физические лица и юридические организации предпочитают обращаться за помощью к фирмам, которые обладают должным опытом и налаженными связями.
Организация ЮНИОНФРАХТСЕРВИС осуществляет таможенное оформление воздушных судов. Представители фирмы непосредственно сталкиваются с составлением необходимой документации по нормам, определенным законодательством Российской Федерации. Мы ведем прозрачную политику, поэтому гарантируем спокойное и беспроблемное пересечение таможни оговоренных категорий карго. Следует учитывать, что далеко не все товары принимаются к транспортировке на самолетах. Это объясняется специфическими особенностями авиатранспорта, поэтому большинство легковоспламеняющихся, крупногабаритных, скоропортящихся элементов невозможно задекларировать. Наши консультанты ответят на любые вопросы потребителей, разъяснят непонятные моменты и расскажут об особенностях той или иной процедуры. От вас требуется минимум — достаточно оформить заявку и указать необходимые параметры. Сотрудники контролирующих организаций строго следят за соответствием объемного и фактического веса груза с указанными в документах цифрами, поэтому мы никогда не подделываем результаты и обеспечиваем безопасность проводимых операций. Отработанный до автоматизма механизм и доверительные отношения с работниками таможни в разных уголках земного шара являются гарантией отсутствия лишних переплат на растаможке и ненужных досмотров транспортируемых изделий.
Почему стоит обратиться к нам?
- у нас работает квалифицированный персонал, обладающий должными знаниями в нужных областях. Профессиональные юристы внимательно относятся к составлению таможенных деклараций и товарно-транспортных накладных, и делают все возможное для минимизации расходов клиента и проблемных моментов на приграничных пунктах. Менеджеры поддерживают круглосуточную обратную связь с заказчиками, рассказывают о нюансах грузоперевозок и предоставляют дополнительную информацию по запросу. Служба безопасности контролирует передвижение посылок с начальной стадии оформления вплоть до получения клиентом в аэропорте;
- мы бережно относимся к перевозимому карго, поэтому в наличии имеются всевозможные варианты упаковочных материалов. Хрупкие вещи можно поместить к надежные металлические и деревянные контейнеры, текстильную продукцию защитить от грязи с помощью стрейч-пленки, а мебельные детали зафиксировать стяжными лентами в сендвич-панелях. Сотрудничество с проверенными страховыми фирмами гарантирует материальную ответственность и возмещение финансов в случае деформации или утери вашей посылки;
- мы заботимся о сохранении положительной репутации, поэтому работаем исключительно в соответствии с законами России. Вся документация являются юридически грамотной и признается представителями транзитных и конечных государств. Декларируя свой груз, вы можете не беспокоиться о его судьбе. Мы пресекаем случаи конфискации товара, и всегда стоим на страже интересов наших клиентов;
- мы действительно заинтересованы во взаимовыгодном и продолжительном сотрудничестве, поэтому с удовольствием приветствуем посетителей с крупным товарооборотом и предлагаем гибкую скидочную систему и бонусные моменты для сохранения вашего финансового состояния. Если у конкурентов более лояльные цены, вы можете обсудить это с нашими менеджерами. Личный консультант всегда идет навстречу потребителям и разрабатывает индивидуальные схемы оплаты, в соответствии с объемами перевозок и частотой обращения в нашу фирму.
Как заказать услугу?
Свяжитесь с нами по указанным номерам телефона, либо заполните онлайн-заявку и ждите звонка. Персонал обговорит с вами особенности будущей посылки, озвучит конечную стоимость и предполагаемые сроки доставки. От вас требуется минимум усилий: мы самостоятельно упакуем, отправим и транспортируем карго в оговоренный срок до выбранного отделения или даже дверей квартиры получателя. Хотите предварительно прицениться? В специальной форме на сайте можно ввести параметры отправления, и узнать примерную цену международной авиаперевозки.