Menu
ЮнионФрахтСервис
На забор груза Подать заявку
  • на забор груза
  • на предварительное оформление
  • на доставку

?Задать вопрос эксперту
Дербеневская наб., 11 Москва, Россия, 115114
info@unifs.ru
+7 (495) 792-06-60 Москва 8 800 600 09 50 Бесплатный по России пн - пт с 10:00 до 18:00

История автомобильных грузоперевозок в России

2601
История автомобильных грузоперевозок в России фото 1

Сегодня уже вряд ли какому-то человеку удастся точно определить момент, когда в первый раз была осуществлена грузоперевозка. Однако не составит труда предположить, что впервые это произошло еще во времена первобытнообщинного строя. 

Людям свойственно совершенствовать способ перевозок, которые стали доступны фактически после изобретения колеса. Сначала использовались в этих целях животные, затем их заменила техника. Постараемся разобраться в этой статье в вопросе о том, как развивалась история грузоперевозок в России.

Начальный этап

В нашей стране длительный период времени задействовали лошадей. И только уже в последней трети девятнадцатого столетия выдали лицензию для перемещения на паромобиле. Это произошло в Санкт-Петербурге, а получателем стал известный чиновник А. Орловский.

Идею об использовании автомобильного транспорта для перевозки грузов восприняли положительно, этим заинтересовалось руководство почтовой службы. Однако из-за дорогой стоимости техники, она была не по карману большинству владельцев бизнеса.

История первого в России предприятия, специализирующегося на предоставлении таких услуг, началась еще в 1904 году. С течением времени данная сфера получила развитие, на дорогах появилось больше автомобилей, перевозящих и людей, и предметы. Спустя определенное количество времени, отечественный транспорт вышел за пределы города, но принадлежала крупным фирмам.

Основным недостатком применения машин в царской России считалось отсутствие качественных дорог, из-за чего они довольно часто выходили из строя. Кроме того, им требовался дорогостоящий ремонт. Поэтому окупить техническое обслуживание можно было исключительно в случае интенсивного использования транспортных средств. В противоположной ситуации бизнес становился убыточным.

История автомобильных грузоперевозок в России фото 2

Нововведения 20 века

Для разделения на государственном уровне пассажирского и грузового транспорта, в 1907 приняли ряд соответствующих правил, согласно которым должна была проводиться транспортировка. Через один год область применения автомобилей расширилась, грузовики начали использовать не просто для перемещения промышленных продуктов, но и для доставки продовольственных товаров.

К машинам в то время относились достаточно бережно. К примеру, в соответствии со статистикой в начале 20-х гг. одно авто в месяц эксплуатировалось всего десять дней, при этом уровень используемой грузоподъемности не превышал показателя в тридцать пять процентов. А обслуживало его не меньше пяти специалистов!

История автомобильных грузоперевозок в России фото 3

Научно-технический прогресс развивался, а потому становилось все больше авто. В тридцатых большая часть грузов в городах доставлялась исключительно на автомобилях, хотя отмечали снижение транспортной инфраструктуры. К примеру, те погрузочные пункты, которые существовали, совершенно не подходили для эффективной работы. Их разгружали ручным способом, отсутствовала механизация процессов. При необходимости ремонта все вопросы решали самостоятельно, не прибегая к помощи профессиональных мастеров.

Для улучшения процесса начали активно изучать, а также выбирать маршруты, внедрять новые прицепы, использовать контейнеры. В итоге появились современные диспетчерские службы, контролирующие работу на важнейших этапах.
Накануне Великой Отечественной войны приняли нормировки, указывающие не требуемое для погрузки/разгрузки время. Ввели договора и систему заявок, начали применять маркировку. Также обозначили, какая существует ответственность за грузы. Тарифы зависели от вида доставляемых товаров, а также расстояния.

Уже в мирный период главный акцент поставили на увеличении грузоподъемности. Важнейшей целью считалось повышение скорости работы. При этом изготовители старались добиться более экономных растрат топлива, а для еще больших объемов увеличивали размеры кузова.

История автомобильных грузоперевозок в России фото 2

В заключение

Работа с современными грузовиками требует внедрения новых технологий. На сегодняшний день они должны отвечать также и высокому уровню КПД, а не только показателям грузоподъемности. Использование систем навигации по спутнику гарантировало строгий контроль над прохождением по маршрутам. Таким образом, путь, который проделало государство, достаточно сложный, и в настоящий момент нужно стараться для дальнейшего развития данной сферы.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Дербеневская наб., 11МоскваРоссия+7 (495) 792-06-60
ЮнионФрахтСервис - организация и экспедирование международных перевозок
Загрузка...
Заявка на предварительный расчет
Что необходимо сделать?
Маршрут
Как к вам обращаться?*
Номер телефона*
Электронная почта*
Обсудить
по телефону
Шаг 1 из 3
Top